CRM-новости

За все время

Большинство компаний не имеют маршрутной карты клиента (CJM) в виде визуальной схемы, но это не значит, что клиенты всегда следуют хаотично. Карта позволяет сотрудникам компании увидеть повторяющиеся бизнес-процессы и оценить их эффективность.

Из-за COVID-19 мировая экономика резко изменилась. Многие компании уже закрываются, а более прогрессивные компании пытаются перевести своих сотрудников в формат "работы на дому". В этой статье 15 (+) этапов, выполнив которые Вы успешно переведете свою команду на удаленную работу.

Прошел год и Битрикс24 дополнился полезным функционалом и в конце года сделал очередную акцию для своих люимых клиентов. Вы же любимый клиент? Тогда смотрите, что для Вас сделал Битрикс24.

Делюсь крутым видеодокладом Виктора Кузнецова на Callday 2019, а ниже прикладываю свой конспект доклада. И пусть Ваши клиенты будут услышаны!..

Менеджмент e-commerce значительно проще чем офлайн-торговля: данные клиента на этапе вхождения уже оцифрованы. С этими данными можно работать если знать: КАК и ЗАЧЕМ.

За все время