15 ноября 2021 Битрикс24 обновил модуль Почта. Кратко рассмотрим обновление интерфейса и добавленные новых функции в модуле Почта.
Основные обновления в Почте
Сам интерфейс стал значительно удобнее. У папок почтового ящика появились иконки, что позволит быстрее найти, например, Корзину или Черновики.
Также появились изменения:
- Кнопка "Обновить" опущена к почтовому ящику;
- Верхнее меню имеет иконки вместо текстовых кнопок (Входящие; Отправленные; Спам; Корзина), а также добавлены цветне иконки: CRM; в Задачу; Обсудить; во Встречу.
- Справа от каждого письма появились также новые кнопки: в Чат; в Новость; во Встречу.
Интерфейс модуля Почта в Битрикс24
В CRM
При работе с письмами в формате Список можно по конкретному письму создасть Лид/Сделку или перейти в уже существующую сущность через кнопку "в CRM" (если кнопка подсвечена синим цветом).
В Задачу
Также из письма можно создать Задачу. Эта функция была и ранее. Она полезна в случаях, когда письмо пришло не в отдел продаж. Например:
- пришел Акт сверки — для бухгалтера можно создать Задачу;
- пришло коммерческое предложение по новогодним подаркам или закупку канцтоваров — Задачу можно создать для снабженца.
В Чат
Это новая функция. Чаты можно создавать для любого Лида и/или любой Сделки, что позволяет обсуждать процесс Сделки и условия по ней командой. Но также можно теперь обсуждать и письмо в чате с коллективом. Например, к Вам пришло предложение по новогодним подаркам. Собираете коллектив в один чат и обсуждаете предложение с коллективом. Вовлекая коллектив в выбор подарков, создаётся ситуация, в которой все останутся довольны и смогут высказать своё мнение, а также Вы усиливаете внутренний маркетинг в коллективе.
Эта функция будет удобна компаниям, у которых ранее была сформированна коммуникация между подразделениями через email. Теперь не нужно пересылать всем письма и переполнять почтовые серверы — просто создайте Чат и добавьте в него тех, кто должен быть проинформирован. |
В Новость
Новость проще, чем Чат. Но у такого формата есть и свои преимущества. Например, в Новости можно сделать опрос. А каждый участник может сделать комментарий к Новости по принципу комментария в соцсетях.
Во Встречу
Встречу с клиентами стоит планировать в карточке Сделки.
А вот как быть с нашими подрядчиками и партнерами? Если приглашение прислали нам на почту, то на основании письма мы можем создать Встречу и пригласить на неё сотрудников, которые также должны быть на ней. Все добавленные сотрудники увидят у себя в календаре запланированную Встречу.
Дополнительно
В открытом письме также можно сделать любое из перечисленных действий. В списке справа вверху выбираем нужное:
Функции в письме Б24
Успевайте больше с Битрикс24!
Также читайте наш |