Как появился проект "Бизнес Порядок"



В статье:

Сферы деятельности моих клиентов

Какие CRM+ERP используем

С чего всё начиналось?




Опыт внедрения CRM-систем в организациях до 2020 года и причина запуска проекта.

Уже более 7 лет я работаю маркетологом.

30 мая 2019 я получил диплом экономиста (специализация "Экономика и организация производства")


На данный момент я активно применяю полученную теорию в проекты моих клиентов.



Сферы деятельности моих клиентов

Опыт (на 14 января 2020) внедрения и аутсорсинга CRM-систем по отраслям компаний-клиентов:

  • швейная производственная компания – b2c и b2b;
  • машиностроительное предприятие – b2c и b2b;
  • 2 машиностроительных предприятия – b2b и b2d;
  • промышленное оборудование (торговля, монтаж и обслуживание) – b2b и b2d;
  • строительная компания – b2c и b2b;
  • спортивный клуб – b2c;
  • 2 образовательных центра для взрослых – b2c;
  • юридическое бюро – b2c и b2b;
  • автосервис – b2c и b2b;
  • кофейня – b2c;
  • рекламное агентство;
  • 3 digital-агентства - b2b;
  • торговая компания строительными материалами – b2c и b2b;
  • торговая компания промышленного оборудования – b2c и b2b;
  • маркетинговое агентство;
  • мастер по визажу;
  • 3 e-commerce - интернет-магазины из b2c.

ИТОГО: 23 компании.



Какие CRM+ERP используем

  • Битрикс 24 (Бизнес партнер);
  • amoCRM (Бизнес партнер);
  • bpm'online sales;
  • Мегаплан;
  • ASorf;
  • RetailCRM;
  • ELMA;
  • Mango office;
  • Zendesk;
  • OneBox;
  • leeloo.ai;
  • Y'clients;
  • Carrot quest (Бизнес партнер);
  • Accesses;
  • Мой класс;
  • Ramex;
  • Pyrus;
  • Sale Saperm;
  • SalesForse;
  • Profitbase;
  • Wrike;
  • WireCRM;
  • ПланФикс (Бизнес партнер);
  • Team Craft;
  • Мой склад.



С чего всё начиналось?

Работая маркетологом на производственном предприятии в далеком 2015 году, я первый раз запустил CRM-систему. Задача была вполне конкретная: есть отдел сбыта по Беларуси и есть отдел экспортных продаж - нужна "волшебная таблетка", которая позволит систематизировать работу обоих отделов; будет давать аналитические данные для топ-менеджмента; разгрузит менеджеров по продажам.

Изучив несколько CRM-систем, мой выбор пал на amoCRM. Работа "закипела"...

Уже тогда в своей практике я начал развивать "философию": "CRM позволяет продавать больше за меньшее время". Сегодня я регулярно слышу от коллег по внедрению CRM-систем позицию, что CRM позволяет контролировать сотрудников отдела продаж. Но поверьте моему скромному опыту - менеджеры по продажам сами заходят работатать в программе, если поймут, что это позволит им зарабатывать больше.



Сегодня я регулярно слышу от коллег по внедрению CRM-систем позицию, что CRM позволяет контролировать сотрудников отдела продаж. Но поверьте моему скромному опыту - менеджеры по продажам сами заходят работатать в программе, если поймут, что это позволит им зарабатывать больше.



Никого не нужно заставлять изучать программу - просто "продайте" своей команде идею автоматизированных продаж.



В период работы на том же предприяти, на одной из встреч со своими друзьями я рассказал о том успехе, что нам удалось достичь за пару месяцев и какой был WOW-клиентов у сотрудников, руководства и клиентов. Друзья предложили установить CRM-систему у них на предприятии. Работа закипела...


В течение 4 лет я изучал разные CRM-системы, какие-то внедрял, а на каких-то запускал только beta-тест.

В июле 2018 года я пересчитал количество CRM-системы, которые я знаю.

Всего вышло 25 единиц. Каждая CRM-система постоянно обновляется и нужно постоянно отслеживать обновления, чтобы предлагать конечному пользователю наиболее подходящую систему.

Также меня удивил перечень компаний, которым за это время мне довелось внедрять CRM. Я сделал вывод, что на этом направлении деятельности стоит сфокусироваться профессионально и помогать другим компаниям любить своих клиентов сильнее.

К сожалению, до августа 2018 года мне не удалось встретить digital-агентство или IT-компанию, которая разбирается в этом ПО также глубоко как я - чтобы не просто продать лицензию на программу и сделать базовые настройки, а глубоко погружаться в бизнес-процессы компаний-клиентов.

И в августе 2018 года я взял предпринимательские риски на себя. Прошел госрегистрацию в качестве Индивидуального предпринимателя (УНП 291538388).


Записывайтесь на консультацию и я помогу подобрать CRM для Вашей команды!



В 2017 году я закончил курс "Организация работы отделов продаж" в бизнес-школе IPM.

В 2019 году я получил диплом по специализации "Экономика и организация производства".


Выпуск курса "Организация работы отдела продаж" в бизнес-школе IPM

Выпуск курса "Организация работы отдела продаж" в бизнес-школе IPM



Вопросы по работе с Битрикс24 задавайте в Telegram или в Битрикс24.Network через чаты в своём Битрикс24.
А также следите за новостями в Telegram-канале CRM+ERP.


------
Автор:
Литвинчук Дмитрий


Дмитрий Литвинчук


Нет комментариев
Добавить комментарий