Планы клуба "БизнесПорядок" до конца 2019 по услугам внедрения CRM

Процедура продажи с добавочной ценностью начинается с того,

что продавец вникает в нужды, желания и заботы покупателя.

такое глубокое понимание покупательских приоритетов

способствует тому, что сам торговец воспринимает

любое решение, которое он предлагает

покупателю или покупательнице, как если бы

в нем содержалась не добавочная, а полученная ценность.

/Том Рейли "Продажи с добавочной ценностью"/



Почти год клубу "БизнесПорядок" и пора определить, как мы завершим 2019 год в своей работе. Услуги; научная работа и рост команды.


Нам пора расти и мы будем расти!..

И главное на чём мы будем фокусироваться оставшиеся 4,5 месяца - это создание добавочной ценности нашим услугам.


Вот так происходят планы на 2019

Процесс планирования


Тариф

Тариф "Средний Бизнес" мы приостановили из-за сложности погружения в бизнес-процессы, что требует больше времени. А его у нас в данный момент нету.

Мы делаем фокус не на быстрых продажах наших услуг, а на глубоком погружении в бизнес-процессы наших клиентов. И мы заметили, что на рынке внедрения CRM+ERP большинство исполнителей не погружаются в бизнес-процессы своих клиентов. А те, кто погружается, как правило, работают по принципу: "Вы скажите, что Вам надо и мы сделаем". Но если предприниматель не имеет образования в области менеджмента, то он и не знает как процессы своей компании оптимизировать.

Для этого и нужен рационализатор. И об этом далее.


ДопУслуги

  • Абонентское обслуживание CRM будет больше расписано и туда будут входить регулярные виды работ. Часть нерегулярных работ выведем в отдельные пакеты работ. На данный момент в Абонентское обслуживание CRM учтено 17 человеко-часов нашего специалиста по разным задачам, связанным с работой CRM.
  • Чистка клиентской базы появится как отдельная услуга. Такая услуга необходима для компаний, которые уже ведут клиентскую базу хоть как-то. К сожалению, не все форматы таких баз можно успешно экспортировать в CRM. Некоторые данные нужно еще подстраивать вручную. Стоимость таких услуг будет из расчёта 20 BYN за человеко-час специалиста.
  • Ежедневный контроль работы в CRM необходим для команд, которые ранее не работали в CRM и не знают полного функционала CRM. Сотрудников кто-то более опытный должен сопровождать и проверять правильность выполнения поставленных задач.


Bitrix Lab: Внедряем как себе

Мы едем в Минск 23 августа 2019 на закрытую конференцию для Бизнес партнёров и обязательно Вам расскажем о результатах!


1С: Управление предприятием

Данное ПО работает в синергии с CRM-системами не так давно. Многие бизнес-процессы до сих пор дорабатываются. Сама по себе 1С достаточно сложная программа. Курсы только по базовым функциям 1С и без учёта специфики конкретной компании занимают около 2 месяцев.

Мы планируем стать Бизнес партнерами 1С для того, чтобы изучить данное ПО досконально и предоставлять нашим клиентам консультации не только по работе с CRM-системами, но и по работе с 1С в том числе.


1С-bitrix Сайты

Данное ПО является тоже сложным и очень специфичным в связке с CRM-системами. Мы не планируем заниматься разработками сайтов на 1С-bitrix, но планируем пройти обучение и аттестацию.


Организация работ отделов продаж

Вам нет времени обучаться организации работ отделов продаж? Совсем скоро мы сделаем отдельную услугу по организации работы отделов продаж. Это будет будет "прокат руководителя отдела продаж".


Лидогенерация

Эту идею мы пока еще обдумываем, но некоторым компаниям мы предложим переложить на нас поиск клиентов и первичную обработку заявок. Вы просто получаете клиента, который заинтересован в Вашей услуге.


Чат-боты

"Если можно обойтись без человека, то обходись без человека. Если не возможно обойтись без человека - делегируй и готовься к ошибкам." /Правило успешного менеджмента/.

Часть консультационной работы сегодня можно передать чат-ботам в мессенджерах и соцсетях. Это мы и хотим помочь Вам сделать!


Разработка сайтов

Мы не будем создавать сложные сайты.

Некоторые CRM-системы обладают конструкторами сайтов или есть таковые, как самостоятельные онлайн-сервисы. Сегодня нет смысла малому и микробизнесам создавать сайты на устаревших, дорогих CMS. Сайт должен помогать продавать и сайты на конструкторах сайтов способны закрыть такую задачу для большинства компаний.


Публикации на бизнес-порталах

Накомилось очень много материалов в русскоязычном Интернет-пространстве по тематике CRM. Материала уже так много и он не структурирован, что не специалисту вообще не понятно с чего начинать изучение.

Мы приводим материалы в структуру, а также запустили свой Telegram-канал "БизнесПорядок".


Обучающие инструкции

Сами CRM-системы не всегда успевают публиковать бизнес-решения. Но мы, работая с руководителями компаний и их отделами продаж, видим наиболее важные и часто задаваемые вопросы. Ответы на такие вопросы мы и будем публиковать в разных форматах.

Так, например, появился блог "Внедрение Битрикс24".


Внутренние проекты

Мы планируем некоторые внутренние проекты для того, чтобы не быть "многословами" на встречах с клиентами, мол: "Вам надо делать так, так и так".
Мы хотим лично пройти Ваш предпринимательский путь!

___________

Дмитрий Литвинчук

Нет комментариев
Добавить комментарий