Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Отзывы Клиентов

Оставить отзыв
Екатерина
Екатерина
Нашей компании уже 25 лет 150 сотрудников. Назрела острая необходимость упорядочить все процессы. Спасибо Дмитрию за терпение и заинтересованность в наших проблемах. На первой консультации мы уже получили много полезной информации и надеемся на дальнейшее сотрудничество и оптимизацию нашего бизнеса!!!
комментировать
Дмитрий
Дмитрий
Спасибо за отзыв.
Я рад, что смог разъяснить некоторые вопросы и отвечу на вопросы, которые будут возникать далее.
Виктор
Виктор
Дмитрий хорошо помогает разобраться в CRM и ее настроить. Но хотелось, чтобы это было быстрее. У нас внедрение затянулось на 4 месяца. Тяжело было не только персоналу, но и руководителям, но уже сейчас намного проще.
Благодаря сквозной аналитике смогли определить неэффективную рекламу. Существенно сократилось время от появления лида и до заключения договора. Выручка пока не сильно подросла за 5 месяцев. Но накапливается клиентская база и надеемся что дополнительные продажи дадут результат. Пока делали акцент на ускорение работы и снять часть рутинной работы с продажников на автоматизацию.
Изначально думали о CRM не то, что это на самом деле. Хоть и внедрение затянулось - Дмитрий нас не оставляет и помогает изучать без дополнительных оплат то, что сразу не смогли усвоить.
комментировать
Дмитрий
Дмитрий
Виктор, спасибо за отзыв.
Да, CRM-система - это сложное ПО и для того, чтобы его освоить нужно время. Средний период изучения 2-3 месяца. Но, в зависимости от того, на сколько опытны сотрудники компании, как пользователи компьютеров, период изучения может быть быстрее или наоборот затягиваться.
На самом деле CRM - это всего лишь инструмент и при внедрении со мной, компании неизбежно сталкиваются с тем, что приходится ряд бизнес-процессов изменять. Но это замечательная новость, т.к. это и есть точки роста Вашей компании.
Техническое задание, как правило, это минимальный план задач, который мы должны пройти при внедрении и я с большим удовольствием провожу дополнительные консультации даже после того, как обязательная часть завершится.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах, и получайте полезную информацию об организации работы отделов продаж и маркетинга.
Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич
Благодарю Дмитрия за консультацию при выборе CRM. У меня маленький семейный бизнес и нужна была система, которая облегчила бы работу с поступающими заказами, а также помогала бы напоминать о себе старым клиентам.
После консультации Дмитрий еще провел мне несколько занятий по Скайпу. В первые два месяца выручка увеличилась на 13% за счет возврата старых клиентов и система помогала продавать новым клиентам сопутствующий товар к их заказам.
комментировать