Нашей компании уже 25 лет 150 сотрудников. Назрела острая необходимость упорядочить все процессы. Спасибо Дмитрию за терпение и заинтересованность в наших проблемах. На первой консультации мы уже получили много полезной информации и надеемся на дальнейшее сотрудничество и оптимизацию нашего бизнеса!!!
Спасибо за отзыв.
Я рад, что смог разъяснить некоторые вопросы и отвечу на вопросы, которые будут возникать далее.
Виктор
Виктор
Дмитрий хорошо помогает разобраться в CRM и ее настроить. Но хотелось, чтобы это было быстрее. У нас внедрение затянулось на 4 месяца. Тяжело было не только персоналу, но и руководителям, но уже сейчас намного проще.
Благодаря сквозной аналитике смогли определить неэффективную рекламу. Существенно сократилось время от появления лида и до заключения договора. Выручка пока не сильно подросла за 5 месяцев. Но накапливается клиентская база и надеемся что дополнительные продажи дадут результат. Пока делали акцент на ускорение работы и снять часть рутинной работы с продажников на автоматизацию.
Изначально думали о CRM не то, что это на самом деле. Хоть и внедрение затянулось - Дмитрий нас не оставляет и помогает изучать без дополнительных оплат то, что сразу не смогли усвоить.
Виктор, спасибо за отзыв.
Да, CRM-система - это сложное ПО и для того, чтобы его освоить нужно время. Средний период изучения 2-3 месяца. Но, в зависимости от того, на сколько опытны сотрудники компании, как пользователи компьютеров, период изучения может быть быстрее или наоборот затягиваться.
На самом деле CRM - это всего лишь инструмент и при внедрении со мной, компании неизбежно сталкиваются с тем, что приходится ряд бизнес-процессов изменять. Но это замечательная новость, т.к. это и есть точки роста Вашей компании.
Техническое задание, как правило, это минимальный план задач, который мы должны пройти при внедрении и я с большим удовольствием провожу дополнительные консультации даже после того, как обязательная часть завершится.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах, и получайте полезную информацию об организации работы отделов продаж и маркетинга.
Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич
Благодарю Дмитрия за консультацию при выборе CRM. У меня маленький семейный бизнес и нужна была система, которая облегчила бы работу с поступающими заказами, а также помогала бы напоминать о себе старым клиентам.
После консультации Дмитрий еще провел мне несколько занятий по Скайпу. В первые два месяца выручка увеличилась на 13% за счет возврата старых клиентов и система помогала продавать новым клиентам сопутствующий товар к их заказам.
Отзывы Клиентов
Я рад, что смог разъяснить некоторые вопросы и отвечу на вопросы, которые будут возникать далее.
Благодаря сквозной аналитике смогли определить неэффективную рекламу. Существенно сократилось время от появления лида и до заключения договора. Выручка пока не сильно подросла за 5 месяцев. Но накапливается клиентская база и надеемся что дополнительные продажи дадут результат. Пока делали акцент на ускорение работы и снять часть рутинной работы с продажников на автоматизацию.
Изначально думали о CRM не то, что это на самом деле. Хоть и внедрение затянулось - Дмитрий нас не оставляет и помогает изучать без дополнительных оплат то, что сразу не смогли усвоить.
Да, CRM-система - это сложное ПО и для того, чтобы его освоить нужно время. Средний период изучения 2-3 месяца. Но, в зависимости от того, на сколько опытны сотрудники компании, как пользователи компьютеров, период изучения может быть быстрее или наоборот затягиваться.
На самом деле CRM - это всего лишь инструмент и при внедрении со мной, компании неизбежно сталкиваются с тем, что приходится ряд бизнес-процессов изменять. Но это замечательная новость, т.к. это и есть точки роста Вашей компании.
Техническое задание, как правило, это минимальный план задач, который мы должны пройти при внедрении и я с большим удовольствием провожу дополнительные консультации даже после того, как обязательная часть завершится.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах, и получайте полезную информацию об организации работы отделов продаж и маркетинга.
После консультации Дмитрий еще провел мне несколько занятий по Скайпу. В первые два месяца выручка увеличилась на 13% за счет возврата старых клиентов и система помогала продавать новым клиентам сопутствующий товар к их заказам.